Отзывы о компаниях во Владивостоке

www.eldorado.ru
Сеть 3 адреса
Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2)

Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу -
Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2).
Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши, снимала с полки и с крючка некоторые из них.
После того, как я повесила мышь «Logitech» обратно на крючок, через несколько секунд коробка с мышью сорвалась с крючка и упала на пол. Так произошло несколько раз и не по моей вине.
Я лично не роняла ни одну компьютерную мышь. К другим товарам не подходила и не смотрела, не трогала больше ничего.

Целостность упаковки не повредилась, все мыши в исправном состоянии, а именно, не разбились, не испортились и не сломались.

В этот момент, ко мне подошёл высокий, светленький охранник по имени Виктор, наорал на меня и нахамил.
Завопил: «Твою мать, ты чё тут делаешь, давай аккуратнее!!!» Развернулся и ушёл.
Я вслед ему спокойно ответила: «Давайте Вы не будете со мной так разговаривать?»
На что он снова вернулся ко мне, разъярённо и агрессивно ответил, чтоб я шла отсюда к себе домой и у себя дома так общалась!
Я повесила обратно на крючки две компьютерные мыши, вынуждена была покинуть магазин «Эльдорадо» и в конечном итоге купила мышь «Genius» в магазине «DNC» в 21:36 на 3 этаже ТЦ LeoMall (приложу чек).

Целенаправленно шла за покупкой компьютерной мыши в Эльдорадо 27/10/2021 и хотела воспользоваться предложением по смс, своей бонусной картой «Эльдорадо». Но просто развернулась и ушла.

В том числе за мной непрерывно наблюдал второй охранник, пока я выбирала мышь. Выглядело это всё со стороны так, как будто меня приняли за воровку и я одна пришла ограбить весь «Эльдорадо!»

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ И СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ!!!

Хотела зафиксировать его на видео, но память в смартфоне закончилась и к сожалению, мне не удалось запечатлеть этот беспредел охранника.

Согласно ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина.

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.

ПРО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭТИКУ ВИКТОР НЕ ЗНАЕТ, НЕ СЛЫШАЛ НИЧЕГО И НЕ В КУРСЕ?!

Он находился на рабочем месте.
Почему он себе позволяет дерзить и агрессировать на посетителей, по-хамски общаться, грубо и неадекватно себя вести?

Меня унизили, нахамили, испортили настроение и истрепали нервы, что я испытала сильнейший стресс!
По моему мнению, в данной ситуации мне был причинён моральный вред, повлекший ухудшение моего психоэмоционального состояния.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫСЛУШИВАТЬ И ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРОСТО НИ ЗА ЧТО???

На основании чего он выгнал меня из магазина?
Если с моей стороны не было совершено абсолютно никаких противоправных действий.

Он себя царём почувствовал? Или возомнил себя владельцем «Эльдорадо?» ИЛИ ЧТО, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ???

Я не сделала ничего плохого, ничего страшного и критичного не произошло.

Просто без повода, без причины, на пустом месте меня унизили и нахамили на ровном месте!

В крайнем случае он мог вежливо, культурно попросить, чтобы осторожнее посетитель обращался с товаром.

У меня не из рук выпала мышь в упаковке, а 2 раза упала с крючка мышь.
Я ничего не сломала, не разбила и не испортила.

Для примера, могу описать ситуацию вкратце, которая со мной произошла в продуктовом магазине Перекрёсток. Случайно на полке магазине рукой задела упаковку с творогом, она упала на пол и всё разлилось. Женщина продавец попросила меня оплатить испорченный творог. Я без спора и без конфликта оплатила молча на кассе разбитый товар. ВСЁ!


Я вернулась 27/10/2021 в 21:42
повторно в «Эльдорадо» для того, чтобы написать жалобу на охранника в книгу отзывов.
Этот охранник меня заметил,
посмотрел в мою сторону, проследил за мной и через 3 минуты пошёл за мной к кассовой зоне. Практически непрерывно, когда я писала жалобу, охранник Виктор находился рядом со мной и следил за всеми моими движениями.

Когда писала жалобу в книге отзывов, предупредила продавца о том, что если ещё раз на меня накинется этот охранник, я вызову полицию.
Продавец ответил, что это совершенно необязательно делать.

Впредь никогда больше не зайду конкретно в этот магазин «Эльдорадо», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 59. ТЦ «LEO MOLL».

Это минус 1 клиент. Если подобное отношение будет происходить бесконечно, впоследствии Ваши клиенты будут переходить к Вашим конкурентам, а именно в другие сети гипермаркетов бытовой техники и электроники.
В магазине DNC, где я купила комп. мышь, меня вежливо обслужили, улыбнулись на кассе. В конце продавец-кассир сказал: «Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё».

Сама работаю с клиентами в сфере обслуживания. Если бы я себя так вела и общалась, то как минимум, меня бы уже уволили за нарушение профессиональной этики и трудовой дисциплины.

Прошу принять меры и провести с данным охранником Виктором профилактическую беседу.

Охранники работают на ЧОП. Узнаю от какой охранной организации работает Виктор и если выяснится, что он работает без лицензии, нелегально, продублирую повторно свою жалобу его работодателю (ЧОП) и в Росгвардию.

По всем вопросам, моя почта — zs0906@yandex.ru

С уважением, Земцова С. А.
mebel.ru
Сеть 2 адреса
Очень приятно сделали, посоветовали мне оптимальное решение по конструкции кухни, оттенок я сам выбрал. Хорошим вариантом было убрать ручки шкафчиков, все равно они всегда только мешали, сделали кликеры. Спасибо
Хочу выразить большую благодарность всему персоналу, особенно доктору Кульчиевой и ее асистентке за профессионализм и доброжелательное отношение. Рекомендую этот стоматологический кабинет всем.
marya.ru
Сеть 2 адреса
Кухни Мария - отличное место, где изготавливают кухонную мебель конкретно под тебя. И это потрясающе выглядит и с функционалом и долговечностью все ок. Пользуюсь своим Vector-ом уже полтора года, не нарадуюсь.
Тесты синергия, без предоплаты!
Email: help@disynergy.ru
Телефон: +7 (924) 305-23-08
https://disynergy.ru/
pfrf.ru
Сеть 6 адресов
Суханов Павел когда приду пенсия в октебре за нояблрь на карту втб
Обратился в страховую компанию "Согласие". Я всегда у них оформляю страховку. В этот раз мне нужно было переписать ОСАГО с меня на сына и добавить ещё одного водителя. Очень быстро вошли в курс дела, долго не расспрашивали. Быстро рассчитали сумму и выписали новый полис. Сотрудники - профессионалы,доброжелательные, обслуживание на 5!
www.russianpost.ru
Сеть 56 адресов
С 22.10.2021 мое письмо заказное,первым классом якобы на сортировке в Давыдково. Сейчас уже идет седьмой день,как указано,что оно там. Какие монстры удерживают там мое письмо или уже украли ,мне неизвестно. Что вы творите ? Зачем тырите письма? Будьте немного умнее.
www.taximaxim.ru
Сеть 2 адреса
Жадные твари. За перевозку котенка (3 недели, 350 гр. веса) взяли 50 руб (треть от стоимости поездки). Про мораль, сострадание и меценатство я вообще молчу. Не боятся, что прилетит в ответку даже не им, а их деткам.
otpbank.ru
Сеть 3 адреса
Обслуживание более менее тут, предложения по вкладам тоже вроде норм - уже работал с этим банком ранее. Сейчас вот решил просто открыть у них счет. Когда приехал в отделение - порекомендовали дебетовую карту открыть и также как вкладом или накопительным счётом ею пользоваться. Там копятся % за остаток по счету. Вроде как и карта, но с накоплениями. Попробуем - раз переубедили, надеюсь не зря.
askona.ru
Сеть 3 адреса
Решил купить себе новый матрас. Был уверен, что в Асконе продают только матрасы. Но потом зашёл на сайт, у них оказывается огромный ассортимент мебели и текстиля. Прикупил себе помимо матраса крутое и очень приятное к телу постельное белье с принтом джугли
Я начинал здесь. Сейчас на паузе, но приятно вспомнить былые времена, когда меня радовал профит есть что вспомнить. Раз в месяц выводил я регулярно, если в целом то имел в квартал примерно прибыли 10%. Торговал по немногу не спешил, но все равно не легко это. Ушел на паузу потому что нервы у меня сдают, не легко работать это точно а так работать здесь можно.
www.sportmaster.ru
Сеть 3 адреса
Про сервис в спортмастере, что значит ритейл. Никогда никакого хамства, все очень приветливые и готовы помочь. Это не значит, что тебе в пояс кланяются, но общение на равных, приятно обращаться. Нам нужно было подобрать ребенку лыжи и мы если честно, растерялись совсем. Обратились к продавцу, к сожалению не запомнила его имени. Так он задал несколько вопросов и предложил нам отличную модель, как раз по возрасту и в пределах нашей суммы. Сразу купили ботинки с креплениями и натирки для лыж, погода у нас всякая бывает зимой, запаслись сразу чтобы не бегать потом. Приятно обращаться в ваш магазин, спасибо.
www.dns-shop.ru
Сеть 15 адресов
ДНС по Советской понравился. Обратились к управляющему Евгению.Помог,показал,продал.Всем довольна.Дважды была.Еще приду.
www.coral.ru
Сеть 3 адреса
У Корала всегда самые приятные сотрудники! Сколько летали с разными компаниями – везде одна песня с навязыванием экскурсии. Здесь подход принципиально другой. Гиду действительно важно сделать отдых комфортным!
Сразу хочу сказать всем, что «Зов» на Подольском шоссе 8 корпус 5 – лучшие. И это не реклама. Со мной случилось, как в поговорке – пришел, увидел, купил. Взял выставочный экземпляр, и даже его качество без нареканий – ни царапин, ни проблем с направляющими. Ребята работают на прямую с фабрикой и это чувствуется сразу. Качество из этого салона и купленные знакомыми кухни от псевдомастеров, которые делают кухни где-то в подпольных цехах – небо и земля.
Родители живут в Казахстане и часто отправляю им посылки. До Алматы из Москвы отправление доходит за 8 рабочих дней. Мне такой срок подходит. По стоимости тоже нормально. В последний раз за посылку отдал около 700 рублей.
svyaznoy.ru
Сеть 13 адресов
Самый плохой магазин в Анапе. Продавец Вадим впарил мне телефон, а вместе с ним 2 сим карты. На радостях наверное, на чеке симки есть, а у меня нет.Прийдя в магазин я спросила где же мои СИМКИ?БЕДНОЕ это чмо незнамо что ответить. Отвечал за него пузатый коллега.
mts.ru
Сеть 26 адресов
Аналогичная ситуация слабый сигнал не дающий нормальную скорость загрузки страниц, и это при том что по тарифу я должна получать 3мбит . Васильевка 8 км а такой сигнал, кто умышлено обваровывает клиента который исправно оплачивает тариф. Считаю Вашу работу отвратительной, вы теряете своих клиентов которые вас кормят.
ru.tiens.com
Владивосток, Охтинская улица, 9
344113,г.Ростов-на-Дону,пр.Космонавтов 32в,этаж 3,оф.3. Магазин ,,Тяньши,, работает уже более 15 лет на северном . Профессиональные консультанты помогут подобрать продукцию китайской медицины для вас . Эффективное восстановление здоровья после перенесенных заболеваний.