Вестфалика во Владивостоке - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 13 %
23
157

Наименование бренда отражает следование немецким традициям в обувном дизайне. Основные идеи бренда - классика и лаконичность, модные детали и комфорт. 

Германия считается одной из столиц мировой обувной моды и производства. Так, в городе Дюссельдорфе ежегодно, начиная с 1956 года, проходит выставка-ярмарка обуви и аксессуаров GDS (Global Destination for Shoes and Accessories - с англ. «Мировые достижения в производстве обуви и аксессуаров»).

GDS — одно из крупнейших мероприятий, на которое съезжаются из разных стран дизайнеры, представители оптовой и розничной торговли, владельцы магазинов, производители обуви, специалисты в области моды, специалисты в области закупок и все те, для кого важно принимать участие в культовом для мира обуви событии.

Уже многие десятки лет земля Вестфалия ассоциируется с красивой, качественной, самой лучшей обувью, и потому название Westfalika как нельзя точнее отражает основные принципы торговой марки. Westfalika — это современная обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство. Вся обувь торговой марки производится на собственном производстве только из натуральной кожи и меха, и этот процесс постоянно контролируется технологами.

...
Отзывы клиентов про Вестфалика
mmx
Плохо!
Делали возврат товара через точку Pickpoint
По адресу хабаровск, ул. ленина, 61

Продавцы которые работали в Westaflica видимо на полставки
с Pickpoint - редкостные хамки и непрофессионалки
1. Два раза вынудила меня сначала запаковать накладную,
потом давай спрашивать данные из этой накладной.
Пришлось два раза распаковывать. На замечание отреагировала
встречным замечанием в претензиозном тоне - что откуда она знает.

2. Продавец также не разбирается в накладной, вынудила потратить время на звонок. оказалось что в накладной указан именно тот номер заказа что нужен.

Рекомендую беречь нервы и не связываться с этой контрой
под названием Pickpont и Westfalica.
-
Вы как то обучите своих полу-сотрудников работать
Кстати финализировать контакт с клиентом они тоже не в состоянии, - пришлось спрашивать это всё или что то еще нужно?
Стандартному этикету - приветствию и прощанию с клиентом также не обучены.
Аноним
Хорошо!
В октябре перед наступлением холодов передо мной встал вопрос о приобретении зимней обуви, обойдя все магазины в нашем городе, сравнив выбор и цены мой выбор остановился на магазине вестфалика, приятный продавец Оксана помогла с выбором, и помогла мне подобрать обувь на мою нестандартную ногу) в магазине действовала акция и я стала обладателем сумочки и перчаток, спасибо продавцу с выбором, которая спросив меня обо всем, учла мои пожелания и подобрала все что мне нужно, спасибо персоналу за помощь с интернет заказом и информированием в инстаграмме об поступлении товара, обязательно приду за обувью в ним весной
Написать отзыв про Вестфалика
 
Выбрать город
Сетевые компании