Сбербанк России, банкомат - Владивосток, улица Маковского, 121

В сегодняшнем Сбербанке почти ничего не напоминает о сберегательных кассах, функции которых он выполнял на протяжении значительного периода своей истории. Но удивительно другое: Сбербанк уже мало похож даже на самого себя всего лишь десятилетней давности! Способность к переменам и движению вперед – признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Сбербанк сегодня – это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье. На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 29,4% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 августа 2014 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46,4% вкладов населения, 34,7% кредитов физическим лицам и 33,9% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня – это 16 территориальных банков и более 17 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов. Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов – больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг. Все розничные кредиты в Сбербанке выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. 



Последние отзывы
Валерий
Плохо!
В личном кабинете сбербанка пытался оплатить членские взносы СНТ Отдых. Правильно ввел все свои реквизиты,
которые предлагались на сайте. Но почему-то нет места для
ИНН и ОГРН получателя, не показываются они и при оплате.
И только после оплаты выходит чек, в котором эти реквизиты не те, неизвестно какой организации. В результате деньги пропали. При обращении в отделение сбербанка на площади Семеновской, возвращать деньги отказались, посоветовав отбатиться к получателю. Кто этот получатель и как его найти также отказались сообщать. Ппосле этого прислали СМС для оценки качества обслуживания. Но адрес в Интернете оказалися, как сообщается "устаревшим", не действующим. В общем моя оценка сбербанку - 1.
Gloire
Плохо!
Я пенсионерка, живу во Владивостоке. Со Сбербанком особо не дружу: депозиты размещаю в других банках, пенсия также перечисляется в другой банк. Но есть карточный счет, которым пользовалась для интернет-покупок, оплаты ЖКХ и мелких переводов без комиссии родственникам, проживающим также во Владивостоке. За оплату ЖКХ всегда берется комиссия 1%. 24.05.2020 хотела перевсти 3 тыс. руб невестке, но, к своему удивлению, увидела комиссию 1% и предпочла воспользоваться услугами другого банка. Отказалась также и от платных переводов с карты за услуги ЖКХ.
Насколько я знаю, с 1 апреля т. г. Сбербанк отменил комиссию за межрегиональные переводы внутри банка, а это что за явление? Очень неприятно иметь дело с таким грабительским банком.
aaa
Плохо!
Являюсь клиентом Сбербанка с 2006, было много хорошего и плохого конечно же, как без этого, но последний случай переходит все границы. 31.03.2020 года обратился в отделение Сбербанка с письменным заявлением для розыска счетов и вкладов, предоставил все необходимые документы в том числе паспорт и свидетельство о перемене Ф.

И. О. В итоге выдали копию заявления, которая находится у меня в настоящее время. 16.04.2020 решил посетить ранее указанное отделение, по приходу, мне сообщили, что ни какой информации у них в данный момент нет, и посоветовали звонить в колл центр. Позвонил в колл центр, где мне сообщили, что у них тоже нет ни какой информации о моем заявление. Потом началось самое интересное, разговаривал с несколькими операторами, с колл центра 900, каждый рассказывал свою версию произошедшего, предлагали пойти и переписать его заново, но в итоге выяснилось, что заявление не было зарегистрировано должным образом и поэтому нет в я Сбербанке ни какой информации, то есть его либо потеряли, либо умышленно что то сделали с ним. Позже в вечернее время мне пришло сообщение, если быть точнее через 2 часа, что все готово, двадцать дней не было готово, а через два часа стало. Странно. Хотя изначально для рассмотрения заявления выделялось 30 дней. Ну ладно. Идём дальше, попросил направить готовое заявление мне на почту, мне начали говорить, про банковскую тайну, что нельзя пересылать, доказал, что можно и в том числе на электронную почту. Сказали, что пришлют, потом пришло сообщение о том что пришлют в течении двух дней. Через два часа пришло сообщение, что продлевают до 01.05.2020. Я был в Шоке, где отправка документа на электронную почту на одной странице может занимать 10 дней. Оказывается в Сбербанке может. Хоть мне и нужна была эта справка, я решил отказаться от этой затеи, оператор радостно принял моё решение и анулировал обращение. Вот и всё. После чего я сделал вывод из полученной ситуации, снял все денежные средства и зарекся больше не иметь дела со Сбербанком. Позже ради смеха прикреплю все диалоги с работниками банка, в том числе и записи разговоров, кто не знает, узнает какие не компетентные люди там работают.
Написать отзыв про Сбербанк
 
Выбрать город
Сферы деятельности